История появления Черной пятницы

Что любят почти все женщины? Конечно, распродажи! Еще они любят шоппинг, подарки, праздники и своих близких. Все это можно объединить одним выражением, смысл которого знает, пожалуй, каждый: «Черная пятница».

Что же такое Чёрная пятница, давайте разберемся.

Во-первых, началось это все в США

Знаете ли Вы, что родоначальником распродаж считают Фрэнка Вулворта, того самого, который создал самую большую розничную сеть. Работая в маленькой лавке, ему приходилось определять стоимость товара для каждого покупателя на глаз, как у нас говорят, по одежке. Согласитесь, не самый справедливый способ. И вот тогда молодой парнишка сгрузил все старые товары на один стол и поставил табличку «все по 5 центов». Это имело огромный успех, он собрал денег как за 6 дней продаж и ушел, создавать свой собственный бизнес. В чем и преуспел.

Во-вторых, календарно – это четвертая пятница ноября, после Дня благодарения, в четверг. И эта пятница начинает сезон рождественских распродаж. Продавцы давали грандиозные скидки первым покупателям, чтобы привлечь как можно больше людей в свои магазины. И с каждым годом ажиотаж все усиливался и усиливался – магазины открывали и в 5 утра, и в 4, а некоторые сразу в 00 часов 01 минуты)) В один год аналитики заметили, что празднование Дня благодарения уменьшилось на 55 %, сместив настроение на покупательское. Люди стали брать выходной на эту пятницу (конечно, кроме работников магазинов, которые активно продавали, паковали и работали), переезжали в города, где скидки были больше.

Так появилось в-третьих – из-за больших пробок полицейские стали называть это день черным.

В-четвертых, так как продажи в эту пятницу были феноменально велики, в американских бухгалтерских документах такой показатель как прибыль, отмечался черным цветом, а убыток красным. Что наглядно выделяло нашу Черную Пятницу из других дней.

Вот так термин «Черная пятница» стал неотъемлемым, ожидаемым днем ноября у всех шоппоголиков.

С развитием онлайн торговли покупателям стало удобнее делать покупки за компьютером, это можно делать дома или на работе. И тебе все покупки привезут домой. Но тут появилась такая вещь, как понравившегося товара не хватило, а ты уже очень хочешь его, что же делать? Поэтому умные люди придумали Кибер-понедельник: для всех, кто не смог, не успел и или не хватило товара, еще распродажа в Интернет-магазинах в понедельник, круто, да?!

Мы видим, что конец ноября – это именно те дни, когда надо подготовиться и купить все, что нужно: новую одежду, интерьер, украшения к Новому году и, конечно, подарки. Тогда, весь декабрь можно наслаждаться лозунгом «Миссия выполнена» и хвалить себя за правильный выбор!

P.S. Laura Ashley будет давать скидки на Черную пятницу и Кибер-понедельник! Скажите это всем!